RusEng

Найден, жив

Найден, жив
Осенью 2010 года в подмосковном г.Орехово-Зуево пятилетняя Лиза Фомкина со своей тетей заблудились в лесу, и погибли на 9-ый день после пропажи. Несвоевременная реакция государственных органов и отсутствие поисковых навыков у добровольцев стали причинами для создания сети волонтерских поисковых отрядов  «Лиза алерт». Подобные трагедии по всему миру мотивируют людей объединиться, с целью дать шанс каждому человеку быть найденным живым.
    Спустя 10 лет ЛА насчитывает более 25000 добровольцев в 59 регионах России. Опыт успешных поисков и развитая инфраструктура создали отряду такую репутацию, что многие государственные органы обращаются за помощью и содействием в поиске пропавших людей. 
    Сегодня отряд  помогает не только “потеряшкам” (так называют пропавших людей), Лиза Алерт становится местом для общения и построения социальных связей. Каждый может найти себя через принадлежность к сообществу поисковиков. Для некоторых это становится образом жизни,  для других это выход из рутины и способ абстрагироваться от бытовых проблем.
    “Найден, жив!” - это фраза принятая в отряде Лиза Алерт, обозначающая удачное завершение поиска человека.

Rus Eng

Found, alive

Found, alive

In autumn 2010 in Orekhovo-Zuevo near Moscow five-year old Lisa Fomkina and her aunt got lost in the forest and died on the 9th day of their disappearance. The untimely reaction of the state authorities and the lack of search skills of the volunteers were the reasons for the creation of the Liza Alert network of volunteer search teams. Tragedies like this around the world motivate people to come together to give everyone a chance to be found alive.
    After 10 years, LA has more than 25,000 volunteers in 59 regions of Russia. The experience of successful searches and developed infrastructure created such a reputation that many government agencies ask for help and assistance in finding missing people. 
    Today the unit not only helps "lost people" (that's how missing people are called), but Liza Alert is becoming a place for communication and building social connections. Everyone can find themselves by belonging to a community of searchers. For some it becomes a way of life, for others it is a way out of routine and a way to abstract themselves from everyday problems.
    "Found, alive!" - is the phrase adopted by the Liza Alert team, denoting the successful completion of the search for a person.